Следующая молитва через
: :
Фаджр
Зухр
Аср
Магриб
Иша
Ветер:
м/с
Влажность:
Давление:

SalamWebProtect

Интернет намного сложнее и коварнее, чем большинство людей полагает. Многие веб-сайты шпионят, обманывают и искажают информацию.

Вот почему мы создали SalamWeb со встроенной системой SalamWebProtect. Мы попросили всемирно известных мусульманских ученых изучить наши продукты и оценить, соответствуют ли они Исламским законам и этическим нормам.

SalamProtect

SalamWebProtect — это трехуровневая система защиты, которая использует искусственный интеллект и машинное обучение для анализа и фильтрации харамного контента, товаров и услуг, оскорбительных для мусульман и вредных для детей. Мы гарантируем безопасное использование Интернета.

Одним из элементов SalamWebProtect является система пользовательского контроля, при которой сами пользователи помечают контент как соответствующий (зеленый цвет), нейтральный (желтый цвет) и неприемлемый (красный цвет), тем самым способствуя онлайн-благополучию мировой уммы.

SalamProtect
Установить SalamWeb
Оставайтесь верными Исламу и в Интернете Android iOS
Скачать
4.8 4.4

Next Prayer in
: :
Fajr
Zuhr
Asr
Magrib
Isha
Wind:
m/s
Humidity:
Pressure:

SalamWebProtect

The Internet and its content are far more sophisticated and treacherous than most people would imagine. Multiple websites spy, lie and distort information.

This is why we created SalamWeb with built in SalamProtect. We asked world renowned Muslim scholars to look into our products and assess whether they are compliant with Islamic laws and ethical standards.

SalamWebProtect

SalamWebProtect is a three-layered system which uses AI and machine learning to analyse and filter out haram content, products and services which are offensive to Muslims and harmful to children. We ensure ethical browsing and a safe experience online.

One of the elements of SalamWebProtect is a community vetting system where users flag content as appropriate (green), neutral (yellow) and inappropriate (red), thus contributing to the online wellbeing of the global Ummah.

SalamWebProtect
Install SalamWeb
Remain faithful to Islam online Android iOS
Download now
4.8 4.4